Яндекс.Метрика
Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное

LADA ЗАБОТА* ПОДДЕРЖКА ТАМ, ГДЕ ВЫ

program_caring-start-dt.webp (503 KB)

Продуманная и основательная поддержка не должна иметь географических ограничений. Следуя зову любого вашего местоположения, ее главная задача — дарить вам чувство защиты и уверенности. **

Единый телефон поддержки LADA Забота

8 800 700 52 32

Звонок по России бесплатный

Приятным бонусом в дороге станет программа «LADA Забота» за 1 РУБ.***



Забота, нужная каждому


LADA Забота — это новый многофункциональный сервис, доступный для всех владельцев LADA. LADA Забота решает самые сложные, самые экстренные и самые типичные задачи, связанные с владением и обслуживанием автомобиля.

Поможем в случае ДТП


В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.

Страхуем от непредвиденного


LADA Забота предусматривает страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.

Заменим шину, откроем машину, доставим до места


Участникам программы LADA Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.

Второе ТО — бесплатно!


Программа LADA Забота предусматривает и прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.

Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе LADA Зaбота доступна в любое время суток.

Стоимость программы

59 000₽ при покупке нового а/м LADA

*Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA. Услуги организовывает Акционерное общество «Лада-Имидж» (АО «Лада-Имидж») (адрес: 445043, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Северная, дом 81, ОГРН: 1036301093289, ИНН: 6321124263) с привлечением третьих лиц, обладающими всеми необходимыми разрешениями для осуществления соответствующего вида деятельности.

**Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов.

*** Программа «LADA Забота» за 1 рубль предоставляется клиентам при приобретении нового автомобиля LADA (за исключением Niva Bronto, Niva LCV, Granta LCV, Granta Sport и Sportline). Не оферта. Предложение ограничено. Действительно до 30.06.2025. Подробности по тел. 8-800-700-52-32.

+7 (3902) 24 84 48
ООО Лада-Азия
Усть-Абаканский р-он, ул.Ленина д.1/1, литер В1
ОГРН 1141901004013
ИНН 1901121034
8 800 700 52 32
Клиентская служба LADA
звонок по России бесплатный
Под управлением

Правовая информация

Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных